Просмотров: 1060

Создание собственного сайта: сервисы контекстной рекламы

Современный бизнес при сегодняшних темпах жизни не может успешно развиваться без создания собственного сайта. Для того чтобы ваше дело начало приносить прибыль, нужно уделить пристальное внимание его продвижению в интернете. Ведь именно там можно найти большое количество пользователей, заинтересованных в предлагаемом продукте.

Как создать свою аудиторию?

Существует масса способов привлечения посетителей, и одним из наиболее эффективных методов, применяемых при раскрутке собственного сайта, является контекстная реклама.

Это реклама, которая осуществляется при помощи размещения в поисковых системах. К примеру, пользователь ищет какую-либо информацию, и слова, введенные им в поиске, совпадают с ключевыми словами вашей контекстной рекламы. Затем в списке найденных ресурсов с искомыми данными поисковик выдаст также и ваш собственный сайт. Поэтому шанс покупки товара именно на нем увеличивается.

Важно запомнить, что контекстную рекламу пользователи находят по ключевым словам или фразам, поэтому именно им следует уделять особое внимание при создании собственного сайта.

Как разместить?

Чаще всего контекстная реклама встречается в поисковых системах. Но для того, чтобы расположить такую рекламу, вам необходимо обратиться к специальным серверам. Давайте их рассмотрим поподробнее.

1.Яндекс Директ. Преимущества использования. Многие считают Яндекс.Директ наиболее выгодным провайдером контекстной рекламы для получения прибыли. Эта система предоставляет возможность прямого контакта с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Вы можете составить договор о сотрудничестве, а также положить деньги на расчетный счет. Недостатки. В Яндекс.Директ идет самый серьезный отбор ресурсов, чем в других системах. Более того, те сайты, которые находятся на бесплатных хостингах, не берутся, кроме собственного сервера narod.ru. Так происходит, потому что на виртуальных источниках с платным хостингом число уникальных посетителей начинается от 300. Это просто не позволяет конкурировать новичкам в такой системе контекстной рекламы.

2. AdSense Преимущества. Провайдер Adsense также является достаточно выгодным для продвижения своего собственного сайта, так как он содержит в себе большее количество функций. Здесь важна правильная настройка контекстной рекламы Google для увеличения прибыли. Недостатки. Этот сервис контекстной рекламы работает только на территории России, а также на нем нет свободного вывода денег при сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами.

3. Begun Преимущества. Данный сервер предоставляет возможность участия начинающим ресурсам. К примеру, если сайт находится на платном хостинге, то вы можете получить только от 2 уникальных пользователей, а если на бесплатном то от 300. Более того, есть возможность заключения официального договора. Недостатки. Доходы сервиса Begun ниже, чем доходы Яндекс.Директ, Adsense.

4. Зорька Данный сервис контекстной рекламы является партнером Bedun, он был недавно создан, поэтому конкретных преимуществ и недостатков пока не было выделено. Зорька хорош для начинающих предпринимателей, также можно соединить свой аккаунт с профилем на Begun, что увеличит ваши шансы на успех. Выгодность использования контекстной рекламы заключается в том, что этот способ продвижения сайтов не требует особых затрат времени и денег.