Просмотров: 465

Каков ваш процесс создания имени бренда?

Мой процесс представляет собой нечто вроде комбинации этих двух. Я начинаю с определения бренда и конкуренции, рассматриваю, какой тип (типы) названия бренда подходит для моей цели, а затем следую за конкуренцией и проверкой Google. Я стараюсь быть максимально открытым и непредвзятым на этапе выработки идей и более критичным к концу пути, когда рассматриваю несколько оставшихся вариантов. Этот процесс другими словами называется нейминг стоимость его можно найти по ссылке.

Разработайте стратегию своего бренда: знать, каковы уникальное ценностное предложение, обещание бренда и стратегическое направление этого бренда.

Исследуйте рынок, конкурентов и потребителей: изучите рынок и узнайте, какие торговые марки используют конкуренты, и что потребители думают об этих названиях. Найдите брешь, где может быть возможность.

Определите сообщение, которое должен передавать ваш бренд: улучшите положение вашего бренда на рынке, а также обещания брендов и уникальную индивидуальность, чтобы создать свое уникальное имя бренда.

Мозговой штурм без осуждения: . Никогда не знаешь, какая сумасшедшая мысль может породить идеальную идею! Посмотрите на свой бренд со всех сторон; сосредоточиться на каждом преимуществе; учитывайте все аудитории, а также по возможности привлекайте потребителей и непредвзятых третьих лиц к процессу мозгового штурма.

Создать краткий список: Возьмите длинный список и сократите его до 10–20 имен. Убедитесь, что созданный вами краткий список названий брендов включает в себя названия, которые могут сохраняться в условиях рыночных изменений, расширения бренда, географического расширения, тенденций, увлечений и т. д.

Поиск доступности товарных знаков и доменных имен; Изучите доступность каждого из названий брендов в вашем коротком списке для регистрации товарных знаков. Также проверьте наличие доменного имени. Вы должны заранее знать, нет ли приемлемых альтернатив.

Создайте более короткий короткий список: Основываясь на изучении ваших товарных знаков и доменных имен, сократите список названий брендов до 5–7 наименований.