Когда вы путешествуете на джипе самое главное — свести к минимуму попадание воды через воздухозаборник двигателя. Это делается путем втягивания воздуха через трубку. В краткосрочной перспективе это позволит вам работать, пока все провода зажигания являются относительно водонепроницаемыми. К водопадам на джипе в Лазаревском можно проехаться таким образом с ветерком.
Впоследствии вы обнаружите, что вода могла нанести ущерб различным электронным системам современного автомобиля, загрязнить все смазочные материалы и пропитать ваши сиденья и ковер. Я также считаю, что трубка, предназначенная для высокой воды, должна быть обращена назад, чтобы свести к минимуму попадание брызг воды или волн. Если во впускное отверстие все-таки попадет слишком много воды, можно рассчитывать на серьезное повреждение двигателя.
Внедорожные грузовики обычно оснащаются воздухозаборниками шноркельного типа. Пока двигатель работает, грузовик сможет двигаться по воде. На большой глубине двигатель погружается в воду, но из-за давления в двигателе вода не попадает в критические зоны. Если двигатель остановлен в погруженном состоянии, вода может попасть в двигатель через масляный сапун или выхлопную систему.